У нас оказались проблема со вторым складом связанная с проблемами со внутренними идентификаторами, которые отвечают за показ товара на витрине (DBS). Товар на момент заказа покупателем показывался на неверном складе (FBS). Мы не имели права отгружать товар с неверного склада. В итоге сделка не состоялась, товар не уехал, покупатель не оплатил заказ. Данная проблема находилась в стадии решения в течении 2,5 недель. Нами было создано 16.10.2024 первое Обращение, а также были созданы последующие повторные обращения и звонки:

С проблемой переключения товаров с одного магазина на другой, в нашем случае переключения с витрины магазина FBS на витрину магазин DBS что повлекло к возникновению различного рода ошибок в товарах и пропадание их с витрины магазина DBS. Поддержка подсказала как решить вопрос с переключением товара с одного магазина на второй. Но проблема с пропаданием товаров с витрины оставалась открытой. При дальнейшем обращении в поддержку посредством телефонных звонков и письменных запросов, которые указаны выше, поступал один единственный ответ что проблема находится в стадии решения и необходимо привлекать к решению проблемы разработчиков ПО и что это проблема технического характера, сроки решения проблемы поддержка также не указала. Для того чтобы отслеживать ход решения проблемы, было принято решения один товар переместить с витрины FBS на витрину магазина DBS, остальные товары находились на витрине магазина FBS. В телефонном обращении поднимался вопрос об удалении магазина DBS, на что поддержка нам ответила, что не нужно этого делать. 22.10.2024 г. у нас в кабинете возникли проблемы с отображением товаров и при обращении в поддержку с просьбой устранить проблему, нам поступил ответ «Вопрос с отображением товаров на витрине находится в работе. Напишу вам, когда проблема будет устранена». 25.10.2024 г. мы обращались в поддержку с просьбой урегулировать вопрос с витриной магазина DBS, так как у нас появились товары категории КГТ, которые по правилам маркетплейса можно было реализовывать только с витрины магазина DBS, на что поддержка ответила, что понадобится еще немного времени на решения вопроса, что он все так же находится у разработчиков и необходимо ожидать. 29.10.2024 в нашем личном кабинете все товары были включены на обе витрины магазина, нам поступил ответ, что наш кабинет входит в группу складов и наши остатки обновились автоматически в обоих витринах магазинов. 01.11.2024 г. нам пришло сообщение о том, что наша проблема отображения товаров на витрине решена, мы поместили все необходимые товары на витрину магазина DBS, а 02.11.2024 г. витрина магазина DBS снова перестала отображать товары. Было принято решения снять все товары данной витрины, чтобы не повторилась ситуация с заказом, который по причине неверного отображения нам пришлось отменять, мы обратились в поддержку с просьбой разобраться в ситуации, на что поддержка нам ответила, что мы же сами все скрыли. После чего мы отправили в поддержку скриншот со скрытого товара, только после этого они инициировали проверку. По результатам проверки поддержка ответила, что все товары показываются, но не в нашем регионе, а в Санкт-Петербурге, предположив, что у нас не верно настроены регионы доставки. После того как мы показали, что все (в том числе и регион доставки) настроено правильно, поддержка сослались на обновление данных настроек, на которое также необходимо время. Окончательно нам исправили ошибку 02.11.2024 г. во второй половине дня.
Сообщил на Отзовик:
https://otzovik.com/review_16757501.html