Заказал плиту по акции 10.11.204. Для получения максимальной скидки по информации маркетплейса нужно было пополнить Яндекс-карту и оплачивать с нее.
Срок доставки был 19.11.24 к 18.00.
В итоге статус заказа о "сборке заказа у продавца" провисел вплоть до 19.11.
В середнине дня 19.11 я написал в службу поддержки через их чат. Тут начались "сказки от Яндекс-маркета". Сначала оператор сообщила, что у них высокая загрузка из-за чего заказ застрял на складе. После моего сообщения, что в статусе товар не в доставке, а даже не отправлен продавцом, начались стандартные отписки (как по шаблону) с непонятными извинениями, имитация попытки разобраться в чем проблема. По факту НИЧЕГО ВНЯТНОГО ОПЕРАТОР МНЕ НЕ СООБЩИЛА (ни дату, ни по реальному наличию). После моего запроса, что бы она подтвердила наличие товара и что его 100% доставят, оператор просто отключилась "с наилучшими пожеланиями".
Сообщил на Отзовик:
https://otzovik.com/review_16751130.html
Яндекс-маркет - черная дыра на рынке маркетплейсов новости 2024
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12024-11-20 14:19:23
Страница: 1