Яндекс маркет походу считают себя небожителями - такого наглого игнорирования ими же созданной проблемы еще не встречала. Заказ 578908056 оформлен 4 ноября, списался 1 платеж по сплиту. 5 ноября заказ отменила, спросила в поддержке когда вернут деньги. Поддержка ответила что уже вернули. Прошло 3 дня - опять написала - возврата не вижу - пришел только 41 руб. Поддержка сослалась на техническую ошибку попросила как всегда подождать. На след день опять пришел 41 руб. Опять вопрос - ответ тот же - разбираемся, ожидайте. 41 руб пришел ещё 4 раза ( всего 6) на вопрос у вас кнопочка залипла - вы на неё каждый день жмете - сколько еще это будет продолжаться поддержка радостно сообщает что на решение некоторых проблем им требуется больше времени, и как только так сразу они оповестят. Прошло 2 недели воз и ныне там. Что можно сказать о такой крупной площадке, если у них нет квалифицированных специалистов, чтоб решить такую мелкую проблему, зато куча бесполезных ботов в чате. Дозвониться до их маркета или сплита НЕВОЗМОЖНО, все гор линии "временно недоступны". Нашла по гису их офис в своем городе с тел - там по цифре 6 поступает обратный звонок из Москвы - там несколько раз изложила вопрос - но всё бесполезно, всё в той же поре. Зафиксировали в чате 2 претензии - ответа нет. Потребовала реквизиты для досудебной претензии - по тел и в чате дали совершенно разные данные, на вопрос на чье имя писать - фио должность - говорят что не знают. Яндекс Маркет откровенно и нагло нарушает Закон о ЗПП - при отмене заказа ден. средства должны быть возвращены в срок до 10 дней, либо предоставлен мотивированный отказ о причинах невозврата - от ЯМ только ожидайте отвечать они не хотят. Расцениваю действия яндекс маркета как МОШЕННИЧЕСТВО. Судя по многочисленным отзывам таких же как я пострадавщих - невозврат денег при отмене заказов носит у ЯМ массовый характер, что говорит о ненадежности данного сервиса.

Сообщил отзовик
https://otzovik.com/review_16740228.html